Правила магического взаимодействия.
Ввиду того, что на различных играх постоянно происходит прорва магических косяков, и все игроки, даже немагические, лучше мастеров знают, как лучше и правильнее сделать, мы решили разрешить почти всё что угодно. Поэтому наши правила представляют собой просто перечень тезисов.
1.Чтобы стать на нашем мероприятии магическим персонажем, необходимо в первую очередь это указать в заявке и принести на игру спелбук.Как сделать спелбук- это наверняка все знают, ибо ограничений по цвету, размеру и функциональности мы не ставим.
2.Магический персонаж ДОЛЖЕН САМ подготовить только 5 ( пять!) спеллов для личного пользования и предъявить их МГ. Он может использовать магию любой стихии по своему усмотрению. Принадлежность спеллов по стихийности ничем не ограничено ( например, любой игрок может накастовать и магию пыли, и магию воды, и магию козявчатой слизи- как ему будет угодно, жестких ограничений вроде "маги земли кастуют тока землю" мы не ставим).На каждый спелл будет написан сертификат.
3. На игре 2 из 5 спеллов будут взяты МГ и пущены в игру в виде неожиданных магических бонусов,т.о. в пользовании игрока останутся 3 спелла. Если же игрок предоставит меньше 5 спеллов, то , соответственно, ему в личное пользование поступит гораздо меньше 3х. Всё предельно просто и ясно. Поэтому рекомендуем включать фантазию, а не приносить все 5 штук в жанре "Чтоб умерли все". Тем более, что смертельного ничего на игре не будет.
4.Спелл состоит из заклинания, визуального эффекта и раздирания сертификата.
ЗАКЛИНАНИЕ.
ЗАКЛИНАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБЫМ, НО ПОМНИМ, ЧТО КАЧЕСТВО СПЕЛЛА ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО СИМПАТИЧНО ЗАКЛИНАНИЕ. Можно писать прозой, стихами, но внезапные сакральные заклы типа "Ё** тваЮ * @?% $%^$# !!!!" могут вызвать эффект противоположный желаемому.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ.
Каждый, кто собирается кастовать, должен помнить, что доказательством действа спелла является его визуальный эффект. Сразу предупреждаем- петарды у нас использовать нельзя, поэтому придется включить фантазию, как донести до обкастованного инфу о произошедшем.Тут уж все средства хороши- от обсыпания конфетти, до моментального обматывания туалетной бумагой и швыряния теннисного или даже футбольного фаербола. Поэтому неплохо даже если ты- немагический персонаж, запастись чем-нить для подобного действа.
РАЗДИРАНИЕ СЕРТИФИКАТА
Сертификат надо надорвать как раньше это делали кондукторы в автобусах, и выдать пострадавшему в результате спелла.
5.Магический бонус выдает мастерский персонаж или мастер. Качество бонуса может быть ЛЮБЫМ, и как его употребить, придется каждому думать самостоятельно. Это мы делаем для того, чтобы не было претензий о том, что кому-то что-то где-то подчитерили.
6.Зелья и прочая отрава.
Вобщем, если кто-то решит делать зелья- пусть их делает.Если кто-то не хочет делать зелья- пусть их не делает.
Если игрок хочет обладать своим собственным зельем, то он должен указать это в заявке и расшифровать, что за зелье он будет иметь(его название и эффект).
МГ рекомендует не заваривать всякую бню с порошками и травками, а просто использовать готовые промышленные неалкогольные зелья, как то: кокакола, пепси, фанта, спрайт, холодный чай, минералка и тд.
Отравы на игре нет.
Ингридиенты мы отменили как лишнюю канитель, поэтому приготовление зелья- это отливание его из промышленной тары, сопровождаемое ритуалом или ритуал переклеивания этикетки на бутылке. Чем прикольнее ритуал, тем прикольнее зелье.
Зелье приготовляется в присутствии любого мастера или мастерского персонажа. Сертификат выдается им же.
7. Боевая магия. Мы ратуем за реалистичность, поэтому разводку в процессе боя на магфазу никто производить не будет. Как так надо хитро накастовать в бою, чтобы подействовало на оппонента- это проблема кастующего. Поэтому не накастовал- сам виноват.
Вроде бы всё охвачено. Если будут предложения- сообщайте в комменты.
|